Два комплекта шин - недостатки
Многие автовладельцы стоят перед выбором – что выгоднее иметь два комплекта колёс в сборе или бортировать каждый сезон шины на диски. Конечно, у каждого из вариантов есть как преимущества, так и недостатки.
Прежде всего следует определиться с годовым пробегом автомобиля и понять, сколько вы потратите на шиномонтаж при условии, что шины прослужат вам максимум 2-3 сезона или в полной мере 8-10 сезонов. При больших пробегах, безусловно, два комплекта колёс в сборе не имеют смысла ни с практической, ни с экономической точки зрения, потому как за пару сезонов, вы никак не окупите шиномонтаж.
Но также не стоит забывать и о том, что сезонный шиномонтаж — это не только монтаж/демонтаж шин. Это ещё и квалифицированная оценка пригодности шин к эксплуатации, осмотр на повреждения и балансировка колёс в сборе. Шины изнашиваются, диски деформируются, а балансировка теряет свою актуальность. Кроме этого, не стоит забывать, что вентиля со временем выходят из строя. Покрывающая латунный сердечник резина не обладает такими компонентами, как шина и они попросту рассыхаются и растрескиваются за 2-3 сезона.
Вышеперечисленные факторы говорят не в пользу двух комплектов колёс, но есть ещё один крайне важный фактор о котором мало кто задумывается. Ежесезонный шиномонтаж — это как минимум заезд в шинный центр и работа квалифицированного персонала. В то время как второй комплект колёс в сборе — это всегда соблазн поставить колёса самому, ведь для этого всё есть, и домкрат, и ключ. Но при этом нередки ошибки, которые напрямую связаны с безопасностью, к примеру, такие как некачественная протяжка крепежа.
Будьте внимательны и бдительны. Следует регулярно заниматься таким важным компонентом вашей безопасности на дороге как шины. Тем более что цены на шиномонтаж в Мосавтошине всегда крайне выгодны.